Проведение статистических исследованийМатериалы интернам студентам и врачам / Движение - это жизнь и здоровье / Проведение статистических исследованийСтраница 1
Наша группа все же попыталась найти аналогию невесомости.
Современная жизнь школьника – занятия в школе, приготовление уроков, чтение, компьютер, телевизор – предполагает малоподвижный образ жизни. Около 18 часов в сутки (включая и сон) подросток находится в полной или относительной неподвижности (В год!!! –972ч). Чем не космонавт? Лишь 6 часов остается у него на подвижные игры, прогулки, спорт. Недостаток движений сказывается на общем состоянии организма: часть меняется давление (становиться то высоким, то низким), кости становятся хрупкими, человек быстро утомляется, настроение резко падает.
Наша экспериментальная группа провела анкету среди старшеклассников нашей школы и школы №9.
Всего опрошено по 65 учеников из каждой школы.
Уроки физкультуры нравятся 83 ученикам – это 64%.
Спортивные секции посещают лишь 51 ученик –
это 39%.
Бегом увлекаются всего 34 ученика – это 26%.
Лишь 38 учеников – это 29% хотели бы связать свою дальнейшую жизнь с физкультурой.
Зато 87 учеников – это 67% согласны с тем, что «Активное движение – признак здорового образа жизни».
|
ДА |
НЕТ |
ЗАТРУДНЯЮСЬ | |
|
1. Нравятся ли вам уроки физкультуры? | |||
|
2. Появляются ли у вас болезненные ощущения в мышцах после уроков ф-ры? | |||
|
3. Появляются ли у вас головные боли после физической нагрузки? | |||
|
4. Посещаете ли вы спортивные секции? | |||
|
5. Увлекаетесь ли вы бегом? | |||
|
6. Возникают ли у вас боли в спине, пояснице после уроков? | |||
|
7. Занимаются ли спортом ваши родители. | |||
|
8. Согласны ли вы с выражением: «Активное движение – признак здорового образа жизни»? | |||
|
9. Хотели бы вы, чтобы физкультура не являлась школьным предметом? | |||
|
10. Хотели бы вы связать свою дальнейшую жизнь со спортом, физкультурой? | |||
|
11. Нужно ли вам УПК? |
Анализ анкеты №1 по 9-10 кл. СПОШ №25
|
вопрос |
да |
% |
нет |
% |
затрудняюсь |
% |
|
1 |
38 |
58% |
19 |
29% |
9 |
13% |
|
2 |
33 |
50% |
25 |
38% |
7 |
12% |
|
3 |
12 |
18% |
52 |
80% |
1 |
2% |
|
4 |
27 |
41% |
36 |
55% |
2 |
4% |
|
5 |
18 |
27% |
45 |
69% |
2 |
4% |
|
6 |
14 |
21% |
47 |
72% |
4 |
7% |
|
7 |
10 |
15% |
53 |
81% |
2 |
4% |
|
8 |
56 |
86% |
2 |
3% |
7 |
11% |
|
9 |
13 |
20% |
42 |
64% |
10 |
16% |
|
10 |
15 |
23% |
37 |
56% |
13 |
21% |
|
11 |
46 |
70% |
12 |
18% |
7 |
12% |
Смотрите также
Заключение
В
заключительном разделе работы необходимо обобщить изложенный материал.
Термин
«бюгельные протезы» определяет такие протезы, которые опираются на естественные
зубы, альвеолярные отростки, тело ...
Отчет о работе медицинской сестры процедурного кабинета
Я, Юнг Юлия
Юрьевна в 1995 году закончила Салехардское медицинское училище по специальности
«сестринское дело».
После
окончания медицинского училища работала медицинской сестрой ...
Отсталые дети
Впечатления, которые человек получает об окружающем
мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости
и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются ...
