Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяМатериалы интернам студентам и врачам / Заболеваемость студентов ИГМА / Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяСтраница 2
Как видно из принципов, на основании которых производится распределение учащихся на медицинские группы, резких, четко очерченных границ между группами не существует. Это заставляет врача решать вопрос об отнесении учащегося в ту или иную группу сугубо индивидуально, выясняя не только степень функциональных нарушений организма, но и уровень физической подготовленности. По существу, при распределении учащихся на медицинские группы в каждом отдельном случае решают вопрос о том, какому объему физических нагрузок и нормативным требованиям, установленным для каждой из групп, соответствуют функциональные возможности организма молодого человека[15].
Анализ распределения учащихся на медицинские группы по физкультуре может многое сказать о здоровье студентов и их подготовленности к учебным нагрузкам, так как физическое здоровье является прямой предпосылкой успешной умственной деятельности.
Смотрите также
Виды конструкций дуги в бюгельном протезировании
Зубной
протез необходим в тех случаях, когда у зуба необходимо удалить настолько много
ткани, что установка пломбы становится невозможной, либо если отсутствует
полностью один или несколько ...
Лечение
Комплексное лечение больных мочекаменной болезнью должно
преследовать следующие цели: купировать боль и особенно приступ почечной
колики, способствовать отхождению небольших камней, удалить камни, к ...
Стрептококки
Стрептококки (Streptococcus) впервые выделил из тканей людей,
больных рожей, и при раневых инфекциях в 1874 г. Т. Бильрот, а описали при
сепсисе Л. Пастер в 1879 г. и А. Огстон в 1881 г. Чистую куль ...