Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяМатериалы интернам студентам и врачам / Заболеваемость студентов ИГМА / Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию
здоровьяСтраница 2
Как видно из принципов, на основании которых производится распределение учащихся на медицинские группы, резких, четко очерченных границ между группами не существует. Это заставляет врача решать вопрос об отнесении учащегося в ту или иную группу сугубо индивидуально, выясняя не только степень функциональных нарушений организма, но и уровень физической подготовленности. По существу, при распределении учащихся на медицинские группы в каждом отдельном случае решают вопрос о том, какому объему физических нагрузок и нормативным требованиям, установленным для каждой из групп, соответствуют функциональные возможности организма молодого человека[15].
Анализ распределения учащихся на медицинские группы по физкультуре может многое сказать о здоровье студентов и их подготовленности к учебным нагрузкам, так как физическое здоровье является прямой предпосылкой успешной умственной деятельности.
Смотрите также
Остеохондроз шейного отдела у детей
За последнее десятилетие, благодаря работам Шанько Г.Г.,
Окуняева С.И. (1985), Цивьян Я.Л., Ратнера А.Ю. (1988), Юхновой О.А. (1990),
стало возможным считать появление остеохондроза позвоноч ...
Исторический аспект наркомании
Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их
потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов,
для восстановления сил, для изменения сознания, для снятия боли и не ...
Заключение
Итак, утомление – это состояние человека, вызванное работой.
Физическому утомлению способствуют динамические нагрузки – длительные ходьба,
бег и статические нагрузки – подъем тяжестей, их удержание, ...