Игровые методы работы в логопедической практикеМатериалы интернам студентам и врачам / Игровые методы работы в логопедической практикеСтраница 11
Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей.
Смотрите также
Лимфатический диатез
Диатез,
представляющий особую форму иммунопатологического предрасположения организма к
тяжелому хроническому течению воспалительных процессов, встречается
преимущественно у детей первых 7 ...
Пародонтит
В нашей стране используется терминология и классификация болезней
пародонта, утвержденные на XVI Пленуме Всесоюзного общества стоматологов.
Пародонтит – воспаление тканей пародонта, характ ...
Фармакокинетические свойства
Совместное применение фелодипина и
метопролола не дает существенных клинически значимых изменений
фармакологических параметров [максимальная концентрация в плазме (Сmax),
минимальная концентрация в ...