Игровые методы работы в логопедической практикеМатериалы интернам студентам и врачам / Игровые методы работы в логопедической практикеСтраница 11
Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей.
Смотрите также
Исторический аспект наркомании
Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их
потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов,
для восстановления сил, для изменения сознания, для снятия боли и не ...
Геморрагический диатез
Выделяют
три группы геморрагических диатезов:
1)
коагулопатии
(гемофилия) ...
Коррекция зрения с помощью
очков
Очки - оптический прибор для коррекции зрения,
состоящий из очковых линз и оправы. Сила очковой линзы измеряется в диоптриях.
Оправа находится длительно в тесном контакте с кожей, поэтому важно об ...
