Игровые методы работы в логопедической практикеМатериалы интернам студентам и врачам / Игровые методы работы в логопедической практикеСтраница 11
Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей.
Смотрите также
Долгосрочное наблюдение за пациентами
Пациенты, подвергшиеся фазе
двойного слепого теста в 3 исследованиях [34, 35, 38] (раздел 7.1.),
наблюдались в течение 1 - 2 лет (табл.7). Данные этих наблюдений показали, что
оптимальный антигипер ...
Коррекция зрения с помощью
очков
Очки - оптический прибор для коррекции зрения,
состоящий из очковых линз и оправы. Сила очковой линзы измеряется в диоптриях.
Оправа находится длительно в тесном контакте с кожей, поэтому важно об ...
Симптоматика
Клинические проявления заболевания зависят прежде всего от
локализации камня и определяются наличием или отсутствием нарушения оттока мочи
из почки и инфекции мочевых путей. В начале заболевания при ...
